Каменная крошка, представленная у вас на сайте, натуральная? Вся каменная крошка, представленная на сайте, природного происхождения. Часть крошки тонируется в фабричных условиях для получения ярких, насыщенных цветов. Это совершенно безопасно и не влияет на качество камня. Наш сравнительный эксперимент по тестированию тонированной и нетонированной крошки в воде вы можете прочитать здесь.
Как сделать заказ в вашем магазине? Для того, чтобы сделать заказ, добавьте необходимый товар в корзину, нажав на кнопку "Купить" рядом с фотографией товара товара. Закройте страницу уведомления, нажав на кнопку "Продолжить", и продолжайте просматривать страницы магазина, добавляя понравившиеся товары в корзину. В левом правом углу вы увидите значок корзины, около которого написано, сколько товаров и на какую сумму вы положили в корзину. После того, как все товары сложены в корзину, переходите к следующему шагу: откройте корзину и нажмите на кнопку "Оформление заказа", выберите адрес доставки, способ доставки и оплаты, нажмите на кнопку "Подтвердить заказ". Ваш заказ оформлен!
Возникли трудности с оформлением заказа? Позвоните по телефону 8-904-001-33-30 или отправьте на эл.адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
письмо с указанием перечня необходимых вам товаров, их количества, а также вашего почтового адреса и телефона.
Я хочу добавить товары в уже оформленный заказ, как это можно сделать? Если заказ находится в статусе "Принят" или "Оплачен", добавить товары в него можно, оформив отдельный заказ на сайте и указав в комментариях, с каким заказом его необходимо объединить. Или отправьте письмо с перечнем товаров, которые нужно добавить в уже оформленный заказ. В заказ, находящийся в статусе "Отправлен" добавить товары невозможно.
Какова минимальная сумма заказа в вашем магазине? Минимальная сумма заказа в нашем магазине 700 руб. без учета стоимости доставки.
Куда я могу приехать и посмотреть товар вживую? Я не нашла адреса магазина на сайте. Beautybead.ru - интернет-магазин, продажа товаров осуществляется по онлайн каталогу. Адреса, куда можно приехать и посмотреть наш товар, у нас нет.
Я оформил(-а) заказ с наложенным платежом, когда вы его отправите? Заказы с наложенным платежом отправляются только после подтверждения по телефону. В течение одного рабочего дня менеджер магазина связывается с вами для подтверждения наличия всех товаров. Если с вами не удается связаться в течение двух раз, на вашу электронную почту отправляется запрос на подтверждение заказа. После подтверждения заказы отправляются в течение 48 часов.
Я оформил(-а) заказ с оплатой на карту Сбербанка, где взять номер карты? После оформления заказа мы его комплектуем, убеждаемся, что все товары есть в наличии. В течение одного рабочего дня (обычно в течение нескольких часов) после того, как вы оформите заказ, на ваш электронный адрес приходит письмо с общей стоимостью заказа и реквизитами для оплаты.
В какие города вы можете отправить заказ? Мы осуществляем доставку в любой населенный пункт на территории России.
Как мне узнать, где находится мой заказ? При отправке Почтой России каждому заказу присваивается уникальный почтовый идентификатор - комбинация из 14 цифр, введя которую на сайте Почты России, вы сможете отследить весь путь движения посылки. После отправки заказа вы получите письмо и смс-сообщение с номером почтового идентификатора.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами по почте
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, мы обязательно ответим на любые вопросы.
|